Внимание!
в изделиях S400-2GSM, отгруженных в период с 01.10.2015 г. по 19.10 2015 г. может наблюдаться нестабильная работа при переходе с резервной на основную SIM-карту.
Методику диагностирования возможной неисправности можно получить в отделе технической поддержки Компании ПРОКСИМА.
Телефоны
В рабочее время:
+7(495)722-7412 доб. 113, 121, 112
+7(4872)36-2633 доб. 113, 121, 112
+7(499)502-6804 доб. 113, 121, 112
В праздничные, выходные дни и в рабочее время
+79807258855
+79207812117
Электронная почта
sav@proxyma.ru,
mss@proxyma.ru,
sds@proxyma.ru.
В случае выявления неисправности просим выслать прибор с подробным описанием в наш адрес за счет получателя. Обратная отправка будет выполнена за счет отправителя.
Исправление недостатка будет осуществляться в первую очередь сразу по получению отправления.